О кафедре

Отвечает за подготовку специалистов по двум специальностями “Вычислительная техника и программное обеспечение” и “Информатика” по трем уровням подготовки - Бакалавриат, Магистратура и Докторантура.

            На текущий момент это специальности, впитавшие в себя наиболее родственные дисциплины и направления в текущем развитии Информационных Технологий:

            1. Разработка программного обеспечения

            2. Анализ данных и машинное обучение

           

            Специалисты данных направлений имею высокую востребованность на рынке труда. Выпускники данных специальностей работают в крупнейших международных компаниях, таких как Facebook, Google, Microsoft, Oracle, IBM, Apple и многих других. Наша задача - удовлетворить требования рынка и подготовить высококлассных специалистов в данных областях, способных занять достойное место в рядах пионеров, вносящих свой вклад в стремительное развитие науки и технологий.

 

            Разработка программного обеспечения - в широком смысле затрагивает все аспекты аппаратного и программного комплекса вычислительных машин. Это способность проектировать, моделировать, реализовывать замыслы с использованием знаний, навыков и инструментов по разработке программного обеспечения. Это - владение языками программирования, технологиями программирования, инструментами контроля, сопровождения, тестирования и развертывания программного обеспечения.

           

            Анализ данных и машинное обучение - в широком смысле затрагивает вопросы создания Искусственного Интеллекта. Это понимание моделей, способов и инструментов - сбора, хранения, обработки, анализа, визуализации данных. Это изучение парадигмы машинного обучения - когда не человек с использованием математических методов приближения описывает модель реального мира, а когда сама машина путем проб и ошибок, методической адаптации своих внутренних параметров становится способной понимать предметную область. Революция в области Информационных Технологий, с огромной скоростью меняющая мир - который мы знаем.

Наверх